Удобрение Agrecol (Агрикол) осеннее...

Удобрение Agrecol (Агрикол) осеннее универсальное 1,2 кг

30223
275,00 грн
- удобрение не содержит азота
- для удобрения всех садовых растений
- отлично дополняет дефицит фосфора или калия
- дозировка удобрения: 25 г / м2
содержание:
фосфор (P2O5) - 13%
калий (K2O) - 27%

Купить в 1 клик

Описание

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

Рекомендуется использование данного удобрения для подкормки многолетних растений, таких как фруктовые деревья и кустарники, хвойные и декоративно-лиственные растения, газонные травы и т.п.

ОПИСАНИЕ

Высококачественное, многокомпонентное, гранулированное удобрение, рекомендовано для всех видов растений в саду и на огороде. Специально подобранный состав в виде фосфора, калия, магния, кальция и микроэлементов, укрепляет растения, повышает их морозостойкость и уменьшает дефицит питательных элементов в почве. 

Способ применения:

  • повышение содержания питательных веществ в почве после сбора урожая: равномерно рассыпать удобрение по поверхности почвы в дозе 25г на 1 м2 участка, перекопать
  • подкормка многолетних растений: применять в период с августа до первых заморозков
  • для лиственных и хвойных деревьев и кустов достаточно однократного применения удобрения в дозе 25 г на 1 м2. Равномерно рассыпать его вокруг растения и по возможности, перемешать его с верхним слоем почвы и тщательно полить водой
  • подготовка газонов к зиме: применять в период с августа до первых заморозков. Удобрение равномерно рассыпать по сухому газону в дозе 25 г на 1 м2. Средняя горсть человека вмещает 40-60 грамм удобрения. После внесения удобрения, газон обильно полить водой.

Производитель: Польша

Подробнее о товаре

Классификация удобрений
Калийные
Комплексные
Тип удобрений
Гранулированные
Вес
1,2 кг
Период внесения
Осень
Культуры
Декоративные
Плодовые
Цветущие

Отзывы

Еще нет отзывов об этом товаре. Будьте первым.

Возможно, вам понравится

Покупатели этого товара так же приобрели:

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.