Agrecol (Агрикол) удобрение  для роз 1,2 кг

Agrecol (Агрикол) удобрение для роз 1,2 кг

30211
275,00 грн

Удобрение для роз Agrecol 1,2 кг - это высококачественный комплексный многосоставной гранулат, предназначенный для удобрения всех сортов роз.

Состав:

азот (N) - 16%, фосфор (P2O5) - 14%, калий (К2О) - 16%.

Производство - Польша

Купить в 1 клик

Описание

Соответственно подобранное содержание азота (N), фосфора (Р) и калия (К) точно отвечают кормовым требованиям этих растений, вызывают их правильный рост, обильное цветение и интенсивное окрашивание цветов. Высокое содержание калия (К2О) -16%, позитивно влияет на общий вид растений, высокий уровень здоровости и устойчивости против вымерзания. Правильно скомпонованный состав и специфика удобрения приводят к тому, что это удобрение действует быстро, эффективно и продолжительно. Это удобрение удобно в применении, продуктивно, результативно и безопасно для окружающей среды.

Применение:

“Agrecol - удобрение для роз” применять два раза в год (на переломе марта на апрель и июня на июль), распыляя его равномерно вокруг растений в количестве около 40-50г на 1м2 или 1,2 кг хватает на 25м2. Средняя закрытая горсть удобрения весит около 40-60 г.

Внесённое удобрение размешать с верхним слоем почвы и обильно полить. В случае сортов, повторяющих цветение (розы цветут два раза в год), внесение удобрения повторить третий раз в августе. Это удобрение можно вносить также в процессе высаживания роз, подсыпая его в верхний слой почвы порциями по 40 г удобрения на 10 литров почвы, что при хорошей структуре почвы заменяет навоз или компост.

Производство: Польша

Подробнее о товаре

Классификация удобрений
Комплексные
Тип удобрений
Гранулированные
Вес
1,2 кг
Период внесения
Весна
Лето
Культуры
Цветущие

Отзывы

Еще нет отзывов об этом товаре. Будьте первым.

Покупатели этого товара так же приобрели:

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.