Актоцид - 150 мл

Актоцид - 150 мл

Другие бренды
1014035
84,00 грн

Актоцид - 150 мл

Купить в 1 клик

Описание

Свойства:

  • имеет контактно-системное действие;
  • защищает сельскохозяйственные культуры и декоративные растения от широкого спектра вредителей;
  • является биологическим препаратом;
  • препарат не является токсичным для теплокровных и не вызывает резистентности у вредителей;
  • используется в закрытом и открытом грунте;
  • действие препарата продолжается до 5-10 суток.


Актоцид
 – биологический препарат для борьбы с вредителями сельскохозяйственных культур и декоративных растений. Используется как в закрытом, так и в открытом грунте. Основным действующим веществом является abamectin. Действие препарата проявляется в гибели насекомых-вредителей в результате их парализования. Аbamectin попадает в организм насекомых через внешние покровы во время обработки или после поедания ими обработанных растений. Для пчел и других полезных насекомых препарат вреден только во время опрыскивания и до момента его высыхания на листьях. Актоцид является безвредным для человека и всех теплокровных животных, обработки им можно проводить до момента сбора урожая.


Назначение:
 применяется на овощных, ягодных, плодовых, садовых, бахчевых, декоративных культурах и комнатных растениях.

Эффективность: защищает большинство сельскохозяйственных культур от широкого спектра вредителей.

Категория товаров: инсектициды

Действующее вещество: abamectin

Норма расхода и схема применения
КультураНорма расхода, л/га
Комплекс сосущих вредителей 1,8 — 2,0
Тля 1,5 — 2,0
Яблоневая моль 0,8 — 1,0
Земляничный клещ 1,2 — 1,5
Пилильщики 0,8 — 1,0
Цветоеды 0,8 — 1,0
Растительные клещи 1,3 — 1,5
Колорадский жук 0,8 — 1,0
Трипсы 1,5 — 2,0
Минирующие моли 1,2 — 1,5

Подробнее о товаре

Объем удобрений
до 1 л.

Отзывы

Еще нет отзывов об этом товаре. Будьте первым.

Покупатели этого товара так же приобрели:

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.