Доломит БИО гранулы, 1 кг (фас)

Доломит БИО гранулы, 1 кг (фас)

1004014
45,00 грн

Купить в 1 клик

Описание

Всем известна доломитовая мука и ее полезные свойства для почвы и растений. Но многие знают, как неудобно ее бывает равномерно вносить. Теперь производитель Доломит - Импекс, решил эту проблему создав гранулированный - Доломит-БИО. Благодаря гранулам 3-6мм его удобно равномерно вносить как по всей площади так и рядковым методом или луночным. А также благодаря концентрации,  расход как у обычных удобрение 3кг на 100м2. Благодаря новой технологии его можно вносить с обычными удобрениями используя сеялки.

Удобрение используют для увеличения питательных веществ в почве, для повышения ее активности.

Применять Доломит гранули можно с ранней весны, удобрять почву все лето вплоть до поздней осени.

При использовании Доломита гранул необходимо учитывать культуры, которые будут расти в грунте, а также степень его кислотности.

Удобрять грунт Доломитом Био можно локально для отдельных участков, насыпать его в лунки или раскидывать по всей площади.

Почему Доломит – лучшее решение для сельскохозяйственных работ?

- Натуральность

Он создан на основе компонентов природного происхождения. В состав продукта входят только те вещества, которые разрешены в органическом земледелии.

- Позитивное воздействие

Доломит БИО равномерно нормализует кислотность грунта, обеспечивает почву магнием и кальцием, а также способствует активизации микробиологических процессов.

- Стандартизация

Качество и соответствие европейским стандартам Доломит БИО подтверждено сертификатом «Органик стандарт».

- Экономия

Гранулированный Доломит Био весом 3 кг по площади охвата заменяет мешок Доломитовой муки весом 25 кг. Такая выгодная замена позволяет рационально использовать продукт и сэкономить на пересылке.

Расход: 3 кг на 1 сотку.

Отзывы

Еще нет отзывов об этом товаре. Будьте первым.

Покупатели этого товара так же приобрели:

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.