ЛЕПИДОЦИД - БТУ-р - для защиты...

ЛЕПИДОЦИД - БТУ-р - для защиты растений от вредителей 35 мл "Жива Земля"

1102247
25,00 грн

Купить в 1 клик

Описание

Биоинсектицид "Лепидоцид-БТУ" ТМ "Живая земля" 35мл -
это новейший препарат для защиты плодово-ягодных и овощных культур от гусениц чешуекрылых насекомых-вредителей. Био-инсектицид оказывает пролонгированное действие, не вызывает резистентности у вредителей, не накапливается в растениях и почве, не токсичен для людей, пчел и животных. Препарат Лепидоцид-БТУ эффективен против: совки, медведки, листовки, биланна, луговой и кукурузной бабочки, моли, огневки, пильщика, американской белой бабочки и др.

Норма расхода препарата Лепидоцид-БТУ: овощи, кукуруза, люцерна, соя, подсолнечник, малина, смородина, крыжовник, земляника – 35-70 мл/2-4 л воды
Слива, яблоня, черешня, абрикос, груша, вишня – 35-70 мл/4-6 л воды
Возделывать 1-2 раза за сезон, с интервалом 5-10 дней. Опрыскивание проводить в сухую безветренную погоду в любой период развития растений (вегетация, цветение, опыление насекомыми, развитие плодов). Последний раз – за 5 дней до сбора урожая.
Для повышения эффективности препарата Лепидоцид-БТУ к нему можно добавлять био-прилипатель Липосам (5-10 мл/10 л воды).

Для этого сначала готовят отдельно раствор препарата Лепидоцид-БТУ и раствор препарата Липосам. Затем оба раствора смешивают. Липосам способствует закреплению биоинсектицида на растении и продлевает срок его действия. При попадании био-препаратов на кожу достаточно хорошо промыть это место водой.

Характеристики:
Назначение - Для овощных культур, Для плодово-ягодных растений, Для садовых растений Форма препарата - Суспензия Вредители - Огневки, Гусеницы, Листокрутка, Луговая бабочка, Моль, ПильникиСовки Метод применения - Опрыскивание Состав - Органический

Страна-производитель - Украина



Отзывы

Еще нет отзывов об этом товаре. Будьте первым.

Покупатели этого товара так же приобрели:

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.