Удобрение Agrecol (Агрикол)...

Удобрение Agrecol (Агрикол) Hortifoska осеннее универсальное 3 кг

631
300,00 грн
- удобрение не содержит азота
- для удобрения всех садовых растений
- отлично дополняет дефицит фосфора или калия
- дозировка удобрения: 25 г / м2
содержание:
фосфор (P2O5) - 13%
калий (K2O) - 27%

Купить в 1 клик

Описание

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

Рекомендуется использование данного удобрения для подкормки многолетних растений, таких как фруктовые деревья и кустарники, хвойные и декоративно-лиственные растения, газонные травы и т.п.

ОПИСАНИЕ

Высококачественное, многокомпонентное, гранулированное удобрение, рекомендовано для всех видов растений в саду и на огороде. Специально подобранный состав в виде фосфора, калия, магния, кальция и микроэлементов, укрепляет растения, повышает их морозостойкость и уменьшает дефицит питательных элементов в почве. 

Способ применения:

  • повышение содержания питательных веществ в почве после сбора урожая: равномерно рассыпать удобрение по поверхности почвы в дозе 25г на 1 м2 участка, перекопать
  • подкормка многолетних растений: применять в период с августа до первых заморозков
  • для лиственных и хвойных деревьев и кустов достаточно однократного применения удобрения в дозе 25 г на 1 м2. Равномерно рассыпать его вокруг растения и по возможности, перемешать его с верхним слоем почвы и тщательно полить водой
  • подготовка газонов к зиме: применять в период с августа до первых заморозков. Удобрение равномерно рассыпать по сухому газону в дозе 25 г на 1 м2. Средняя горсть человека вмещает 40-60 грамм удобрения. После внесения удобрения, газон обильно полить водой.

Производитель: Польша

Подробнее о товаре

Классификация удобрений
Калийные
Комплексные
Тип удобрений
Гранулированные
Вес
3 кг
Период внесения
Осень
Культуры
Декоративные
Плодовые
Цветущие

Отзывы

Еще нет отзывов об этом товаре. Будьте первым.

Возможно, вам понравится

Покупатели этого товара так же приобрели:

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.