• -10%
Agrecol (Агрикол) 100 дней удобрения...

Agrecol (Агрикол) 100 дней удобрения для хвойных 3 кг

175
540,00 грн 600,00 грн -10%
Time left
Высококачественное гранулированное удобрение для хвойных растений против пожелтения.

Производство - Польша

Состав: азот (N) - 15%, фосфор (P2O5) - 5%, калий (К2О) - 20%, бор (В) - 0,04%, медь (Сu) - 0,1%, железо (Fe) - 0,2%, марганец (Mn) - 0,17%, молибден (Mo) - 0.01%, цинк (Zn) - 0,035%.

Купить в 1 клик

Описание

Удобрение Agrecol (Агрикол) для хвойных растений 100 дней 3 кг

Производство - Польша

Состав: азот (N) - 15%, фосфор (P2O5) - 5%, калий (К2О) - 20%, бор (В) - 0,04%, медь (Сu) - 0,1%, железо (Fe) - 0,2%, марганец (Mn) - 0,17%, молибден (Mo) - 0.01%, цинк (Zn) - 0,035%.

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

Это гранулированное удобрение с микроэлементами, отличающийся быстрым и продолжительным эффектом. Предназначен продукт для хвойных и других типов деревьев и кустарников. Рекомендуется удобрение использовать для лиственных декоративных растений.

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКЦИИ:

- достаточно подпитывать растение несколько раз за сезон;

- освобождение питательных веществ происходит быстро , равномерно и длится долго;

ПРЕИМУЩЕСТВА:

В гранулах содержатся питательные вещества, регулируемые влажностью и температурой почвы.Если удобрение присыпать почвой и смешать с верхним слоем грунта, то удобрение будет долго впитывать влагу и медленно растворяться.

ПРИМЕНЕНИЕ:

Дозировка зависит от высоты растения.

- низкие кусты или деревья до 40 см - 10-20 грамм;

- высокие кусты и деревья от 40-100 см - 20-30 грамм;

- кусты и деревья выше 100 см - 40-50 грамм.

Производство: Польша

Подробнее о товаре

Классификация удобрений
Комплексные
Тип удобрений
Гранулированные
Вес
3 кг
Период внесения
Весна
Лето
Культуры
Хвойные и вечнозеленые

Отзывы

Еще нет отзывов об этом товаре. Будьте первым.

Покупатели этого товара так же приобрели:

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.