Florovit (Флоровит) для клубники, 3 кг

Florovit (Флоровит) для клубники и земляники, 3 кг

1001028
505,00 грн

Florovit (Флоровит) для клубники и земляники, 3 кг

NPK+:15 — 10 — 20,5 + микроелементы.

Купить в 1 клик

Описание

Многокомпонентное почвенное удобрение, предназначено для общей подкормки клубники и земляники, возделываемых традиционным способом под пленкой. Особенно удобрение рекомендуеться для растений, возделываемых на легких почвах с малым содержанием гумуса.

имущества использования удобрения:

  • улучшает плодоношение, цвет и вкус фруктов
  • препятствует железистому и магниевому хлорозу листьев
  • способствует правильному цветению   

    Применения:

    Клубника и земляника. Весной, в первый год после посадки растений следует применить 0,5 кг удобрения на 10 м2 выращиваемых растений. Во второй год подкормку клубники можно проводить по одной из нижеуказанных программ удобрения:

    • Вариант I — весной 0,25 кг удобрения/10 м2.
    • Вариант II — весной 0,15 кг, а после сбора фруктов и подрезки листьев 0,1 кг удобрения/10 м2 участка.

    Удобрение идеально подходит для подкормки ягодных кустарников: малины, смородины, крыжовника, черноплодной рябины. Использование удобрения увеличивает урожай и улучшает вкус фруктов.

    Ягодные кустарники. При посадке использовать в следующих пропорциях для одного растения: 10 г. удобрения смешать с 10 л. земли из ямки. В следующем году ранней весной дополнительно удобрение рассеивается под кроной – однократно, приблизительно 25 г, а в последующих годах по 50 г. удобрения. По возможности следует смешать удобрение с землей и обильно полить растения. Одна столовая ложка — это в среднем 10 г. удобрения.

Производитель: Польша

Подробнее о товаре

Классификация удобрений
Комплексные
Тип удобрений
Гранулированные
Вес
3 кг
Период внесения
Весна
Лето
Культуры
Плодовые

Отзывы

Еще нет отзывов об этом товаре. Будьте первым.

Покупатели этого товара так же приобрели:

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.