Удобрение Peters Professional...

Удобрение Peters Professional Hi-Nitro 31-11-11 ICL 15 кг

1015031
3 650,00 грн

Производитель: Нидерланды

Купить в 1 клик

Описание

Peters Professional Hi - Nitro

это удобрение с высоким содержанием азота в основном в карбамидной форме для стимулирования роста растения. Представленное эффективное азотное удобрение легко усваивается, подходит для корневой и листовой подкормки. Средство содержит все необходимые микроэлементы.

Преимущество:

  • Мелкие легкорастворимые гранулы; Удобрение полностью растворимо в воде.
  • Содержит NPK, магний и микроэлементы.
  • Быстрая реакция растений после применения.
  • Разработан для растущих культур на торфяных почвах (растения в горшках, клумбовые и питомники).
  • Только удобрения Peters содержат уникальную хелатирующую формулу М – 77!

Формула удобрения: 31 – 11 – 11+TE

Период внесения: Весь год

*Имеется в виду оригинальный продукт расфасованный в зип-пакет с соблюдением всех стандартов качества и сохранения соответствующего состава

Серия удобрений Peters Professional от ICL

Peters Professional это ведущие в мире полностью водорастворимые удобрения.

Благодаря эксклюзивной формуле хелатирования М-77 Peters Professional позволяет быть уверенным, что питательные вещества и микроэлементы остаются доступными для быстрого и легкого усвоения.

М-77 "разблокирует" зону укоренения, что позволяет эффективно увеличить поглощение питательных веществ.

Независимо от того, выбираете Peters Professional в качестве стандартного удобрения или для решения определенной проблемы, будьте уверены, что он всегда обеспечит комплексное питание для удовлетворения ваших потребностей.

Подробнее о товаре

Вид удобрений
Неорганический
Классификация удобрений
Комплексные
Тип удобрений
Гранулированные
Вес
15 кг
Культуры
Газонные травы

Отзывы

Еще нет отзывов об этом товаре. Будьте первым.

Покупатели этого товара так же приобрели:

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.