Удобрение для газонов Greenmaster...

Удобрение для газонов Greenmaster Pro-Lite Spring Summer 14-5-10 ICL 25 кг

1015015
3 750,00 грн

Состав: N – 14%, P – 5%, K – 10% +2MgO

Производитель: Нидерланды

Купить в 1 клик

Описание

Удобрение для газонов Greenmaster Pro - Lite Spring Summer 14 - 5 - 10 ICL 25 кг

Greenmaster Spring Summer разработан для использования в период активного роста газона в течение сезона. Используется для спортивных площадок.

Содержание большого количества азота способствует правильному росту без скачков и быстрому восстановлению в периоды активного использования. Фосфор и калий стимулировать сильную упругую траву. Заменяет питательные вещества, утраченные после покоса травы. Насыщенный магнием для улучшения здоровья и цвета дерна.

Преимущество

  • Идеально подходит для основного периода роста
  • Высокое содержание азота для хорошего роста
  • Фосфор и калий способствуют улучшению состояния дерна
  • Заменяет питательные вещества, утраченные при покосе
  • Магний улучшает состояние и цвет дерна

Формула удобрения: 14 – 5 – 10+2MgO

Продолжительность действия: 6 недель

Период внесения: Апрель - Июль

Размер гранул: 0.5 – 1.7 мм

Серия удобрений Greenmaster Pro-Lite от ICL

Хорошо известен обеспечением лучшего питания для дерна на основе высокотехнологичных гранул – передовой технологии ICL Pro – Lite.

Pro-Lite улучшает эффективность удобрений одновременно повышая активность корневища.

Это обеспечивает более последовательное поступление питательных веществ в дерну для лучшей производительности, долговечности и отличного цвета.

Эффект от Greenmaster Pro – Lite держится до 6 недель и рекомендуется для зеленых насаждений, зон, фервеев и спортивных площадок.

Подробнее о товаре

Вид удобрений
Неорганический
Классификация удобрений
Комплексные
Тип удобрений
Гранулированные
Вес
25 кг
Культуры
Газонные травы

Отзывы

Еще нет отзывов об этом товаре. Будьте первым.

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.