Удобрение для газонов Landscaper Pro...

Удобрение для газонов Landscaper Pro Spring Summer 20-0-7 (2-3М) ICL 15 кг

1012001-1
2 600,00 грн

Состав: N – 20%, P – 0%, K – 7%, MgO – 3%

Производитель: Нидерланды

Купить в 1 клик

Описание

Удобрение для газонов Landscaper Pro Spring Summer 20 - 0 - 7 (2 - 3М) ICL 15 кг

Удобрение создано известным брендом с применением технологии Osmocote.

Формула Landscaper Pro Spring Summer дает очень быстрый эффект даже в прохладную погоду. Идеально подходит для весны и лета.

Эффективное удобрение с технологией контролируемого высвобождения микроэлементов.

Высокое содержание азота и магния способствует быстрому росту растений.

Преимущества

Оптимальное кормление растений в течение сезона.

Наиучшее решение для удобрения газона.

Формула удобрения: 20 - 0 - 7+6CaO+3MgO

Продолжительность действия: 2 - 3 месяцев

Период внесения: Март - Август

Размер гранул: 1. 0 - 2.5 мм

Серия удобрений Landscaper Pro​ от ICL

Ландшафтный дизайн - это отдельный вид искусства.

Агрономы и ландшафтные дизайнеры знают, что их клиенты хотят видеть яркие и пышные зеленые насаждения на своем газоне в приподнятом виде в теплые месяцы и быть уверенными в том, что они защищены в холодное время года.

Благодаря продуктам для ландшафтного дизайна от компании ICL лужайка будет не только красиво выглядеть, но и будет практичной и износостойкой.

Компания ICL предлагает широкий спектр удобрений и смесей семян трав, специально разработанных для создания профессиональных ландшафтов.

Они подходят для садов любых размеров и помогут создать эстетические газоны, бордюры и аллеи, обсаженные кустами.

Подробнее о товаре

Вид удобрений
Неорганический
Классификация удобрений
Комплексные
Тип удобрений
Гранулированные
Вес
15 кг
Культуры
Газонные травы

Отзывы

Еще нет отзывов об этом товаре. Будьте первым.

Покупатели этого товара так же приобрели:

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.