Удобрение от пожелтения хвои Argumin...

Удобрение от пожелтения хвои Argumin formula, 25 мл

1004090
25,00 грн

Удобрение от пожелтения хвои - специализированное удобрение, разработанное для поддержания здоровья хвойных деревьев и кустов. Оно предотвращает пожелтение хвои, потерю декоративности и осыпание, что важно для сохранения привлекательного вида зелёных насаждений.

Купить в 1 клик

Описание

Удобрение от пожелтения хвои – жидкое удобрение от пожелтения хвои для корневого и листового питания. Восстанавливает состояние хвойных деревьев, замедляет процесс пожелтения и предотвращает отмирание побегов. Усиливает устойчивость к стрессовым условиям и декоративным свойствам растений, положительно влияет на развитие корневой системы, рост стеблей и листьев.

Важно! Пожелтение или побурение хвои может являться результатом грибковых заболеваний или заражением вредителями, на которые не оказывают влияния удобрения. В этих случаях необходимо использовать эффективные средства защиты растений. Также пожелтение может возникать вследствие вымерзания, против которого можно использовать осенние удобрения.

Состав:

N – 100 г/л, P2O5 – 40 г/л, K2O – 40 г/л, MgO – 70 г/л, Mn – 30 г/л, Cu – 30 г/л, Zn – 20 г/л, Fe – 20 г/л, SO3 – 10 г/л, B – 5 г/л, Аминокислоты – 20 г/л, Фитогормоны – 4 г/л, Бетаин – 2000 ррm/л, Хитозан – 200 ррm/л, ГИФ кислоты – 7%, ЮАР – 3%.

Преимущества удобрения:

- Предотвращает пожелтение и осыпание хвои;

- Улучшает декоративные свойства;

- Предупреждает отмирание ветвей.

Применение:

Растворить 25 мл в 10 л воды.

Поливать непосредственно под корень или опрыскивать 2-3 раза в период вегетации с интервалом 15-20 дней (при появлении пожелтения каждые 7-10 дней).

Совместимость: Совместимый с большинством удобрений и агрохимикатов (СВР). Перед использованием рекомендуется произвести пробное смешивание.

Отзывы

Еще нет отзывов об этом товаре. Будьте первым.

Покупатели этого товара так же приобрели:

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.