Удобрение Бор Argumin formula, 25 мл

Удобрение Бор Argumin formula, 25 мл

1004088
25,00 грн

Удобрение Бор Argumin formula – это эффективное удобрение для корневой и листовой подкормки, насыщающей растения бором, необходимым для их здорового развития. Бор является незаменимым элементом процесса опыления и образования плодов. Его достаточное количество способствует лучшему формированию плодов.

Купить в 1 клик

Описание

Удобрение Бор Argumin formula – это жидкое борсодержащее удобрение для корневого и листового питания. Применяется для устранения дефицита бора овощных, плодовых и ягодных культур, что помогает повысить количество и качество урожая. Аминокислоты в составе улучшают поглощение бора, положительно влияют на метаболизм и стрессоустойчивость растений, что особенно важно в критическую фазу генеративного развития.

Состав:

B – 150 г/л, N – 60 г/л, SO3 – 15 г/л, Аминокислоты – 2 г/л, Фитогормоны – 2 г/л, Бетаин – 1000 ррm/л, Хитозан – 100 ррm/л, ГИФ кислоты – 3%, ПАВ – 3%.

Преимущества удобрения:

- Устраняет дефицит бора;

- Улучшает опыление и процесс формирования плодов;

- Предупреждает опадание завязи.

Применение:

Растворить 25 мл в 10 л воды. Поливать непосредственно под корень или опрыскивать по листу 2-3 раза в период вегетации. Особенно важно перед цветением и перед фазой созревания плодов.

Совместимость:

Совместимый с большинством удобрений и агрохимикатов (СВР). Перед использованием рекомендуется произвести пробное смешивание.

Признаки дефицита Бора:

При недостатке бора прекращается рост корня и стебля, проявляется хлороз верхушечной точки роста, а позже сильного борового голодания наступает полное ее отмирание. При этом растение может совсем не образовывать цветов или долго цвести, завязь опадает.

Отзывы

Еще нет отзывов об этом товаре. Будьте первым.

Покупатели этого товара так же приобрели:

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.