• -158,00 грн
Органическое удобрение для хвойников Compo Bio , 0,75кг

Органическое удобрение для хвойных и кустовых Compo Bio (Компо) ,2кг

1783
631,00 грн 789,00 грн -158,00 грн
До конца акции

Вид: органическое удобрение

Тип: твердое

Страна - производитель: Германия

Период применения: весене-осенний период

Вес: 2 кг

Купить в 1 клик

Описание

Органическое удобрение для хвойников и кустовых растений (NPK 7 + 3 + 3) длительного действия с овечьей шерстью является уникальным и экологическим источником питания для хвойных и всех видов древесных растений - вечнозеленых и кустовых. Обеспечивает растение полноценным комплексом питательных веществ в течение 5 месяцев - таким образом достаточно одного внесения за сезон. Удобрение для хвойников способствует здоровому росту и виду растений. 100% натуральные ингредиенты, которые отвечают требованиям органического растениеводства по правилам ЕС 834/2007. Удобрение быстродейственное и, при достаточной влажности, уже через несколько дней после внесения способствует росту корней и устойчивости к заболеваниям. Органическое удобрение для хвои способствует развитию желаемой микрофлоры, стимулирует формирование гумуса. Рыхлая структура удобрения для хвойных растений улучшает аэрацию и содержание влаги.

Состав:

50% овечья шерсть, шерстяная мука, мясо-костная мука, костная мука, какао, жмых сахарной свеклы, картофельная патока, смягченые фосфаты. Содержание элементов: N 7%, P2O5 3%, K2O 3%, S 1,2%.

Использование:

Для корневого внесения. Не разводить водой. После внесения заглубить в почву на 3-4 см и обильно полить. Для новых насаждений возможно внесение прямо в лунку. Период использования - с марта по октябрь. Одного внесения достаточно на 5 мес питания растения. Нормы внесения: при посадке растений 70 г / м², для существующих насаждений 100-150 г / м²

 

Отзывы

Еще нет отзывов об этом товаре. Будьте первым.

Покупатели этого товара так же приобрели:

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.