Пневматический опрыскиватель Grunhelm...

Пневматический опрыскиватель Grunhelm SP-12

63737
660,00 грн

Пневматический опрыскиватель Grunhelm SP-12.

Купить в 1 клик

Описание

Если Вы владелец большого земельного участка, на котором произрастают разного вида растения, то однозначно знаете, что для плодотворной и здоровой почвы, одного полива мало. Необходима еще надежная защита от опасных болезней и вредителей, а также регулярная подкормка. Справиться с этими задачами может опрыскиватель Grunhelm SP-12. Именно с его помощью можно быстро и максимально качественно провести мелкодисперсное распыление жидкостей на растения с целью обеспечения защиты от вредителей и болезней.

Работа прибора основана на предварительной закачке воздуха. Надежный встроенный насос позволяет быстро создать необходимый уровень давления для длительного опрыскивания. Для безопасного использования на корпусе устройства предусмотрен специальный предохранительный клапан для сброса избыточного давления в резервуаре. Корпус изделия выполнен из надежного и лёгкого пластика. Горловина резервуара имеет форму воронки для легкой загрузки водного раствора. Благодаря большой емкости бака – 12 л, обеспечивается длительная работа без необходимости догруза. Не остается без внимания и наличие плотного плечевого ремня, шланга и распылительной трубки достаточной длины, за счет чего обеспечивается безопасная и комфортная работа в любых условиях эксплуатации.

Характеристики Grunhelm SP-12 Опрыскиватель пневматический 12 л

  • Производитель   Grunhelm
  • Страна происхождения   Китай
  • Тип опрыскивателя   Пневматический
  • Способ переноса   На плече
  • Объем бака   12 л
  • Регулировка расхода жидкости   Да
  • Рабочее давление   3 бара
  • Материал бака   Пластик
  • Материал ручки   Пластик
  • Рабочая жидкость   Раствор ядохимикатов, вода
  • Предназначение   Для распыления воды, удобрений и химикатов

Отзывы

Еще нет отзывов об этом товаре. Будьте первым.

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.