Парник 4 м 60 г/м2 плотности "Гигант"...

Парник 4 м 60 г/м2 плотности "Гигант" "Агро-лидер"арочный дуговой высокий.

ПАВБ00001
1 238,00 грн

Парник- мини теплица изготовленную из качественного агроволокна фирмы "Агро Лидер". Плотность - 60, длина - 4м, ширина - 1,6м, высота - 1,2м.

Купить в 1 клик

Описание

Комплектация: полотно для парника 4 метра – 1 шт.; дуги – 5 шт.; колышки для установки – 10 шт.; клипсы для фиксации полотна – 10 шт; упаковка.

Парник длиной 4 метра, шириной 160 см и высотой 120 см имеет довольно удобную конструкцию для эксплуатации. Арочная форма выполнена благодаря пвх трубке на основании которой с легкостью вставляются колышки для удобного крепления в землю.

 В комплект входят  клипсы, которые фиксируют  агроволокно в любом месте поднятия. Почему же следует выбирать парник из агроволокна а не из пленки?Давайте же разберем чем отличается накрытие мини-теплицы светостабилизированной пленкой и агроволокном. Полиэтиленовая пленка бывает различной плотности и отличается добавками светостабилизаторов, которые отвечают за ее долговечность под прямыми солнечными лучами, накрыв такой пленкой мини- парник, следует постоянно присматривать за всходами и очень часто проветривать т.к воздуха там практически нет, при проявлении первых всходов, проветривание служит как закаливание перед открытым грунтом.

НО если вы купите парник из агроволокна, вам можно будет посеять семена на рассаду, накрыть и не тревожить парник так часто, благодаря многим свойствам агроволокна, а именно: воздухообмен, влагообмен, защита от вредителей и защита от заморозков аж до -7. Благодаря таким свойствам, рассада очень хорошо закаляется и может находится самостоятельно если вы дачник и можете приезжать только один раз в неделю.

Парник очень хорошо подходит для выращивания здоровой и крепкой рассады.  

Отзывы

Еще нет отзывов об этом товаре. Будьте первым.

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.