• -10%
Agrecol (Агрикол) Удобрение  для рододендронов и азалии 1,2 кг

Agrecol (Агрикол) Удобрение для рододендронов и азалии 1,2 кг

30210
153,00 грн 170,00 грн -10%
Time left

Удобрение для рододендронов и азалий Agrecol 1,2 кг - это высококачественный комплексный многосоставной гранулат, предназначенный для удобрения рододендронов, азалий и вересковых растений.

Состав: азот (N) - 8%, фосфор (P2O5) - 7%, калий (К2О) - 22%

Производство - Польша

Купить в 1 клик

Описание

Применение:

“Agrecol - удобрение для рододендронов и азалий” применять два раза в год (весной и летом), распыляя его равномерно под кроной растения в количестве около 50 г на 1м2. Средняя закрытая горсть удобрения весит около 40-60 г. Внесённое удобрение размешать с верхним слоем почвы и обильно полить водой. 

Практические советы:

Рододендроны и азалии растут в плодородной, перегнойной почве с подкисленым грунтом.  Перед высадкой рододендронов на глинистых или песчаных почвах следует выбрать яму побольше (напр., 50х50х50см) и заполнить её перегноем или торфом с кислой реакцией. Очень важно, чтобы корневая система высаживаемых растений не была повреждена и не случилось бы этого в процессе высадки. Для обеспечения быстрого и качественного укоренения высаживаемых растений можно дополнительно применить удобрение для укоренения хвойников и кислолюбивых растений из серии Agrecol. После высадки следует помнить о систематическом удобрении и поливе. Защищать растения от морозов, укрывая их в зимний период материалами, пропускающими свет и воздух.

Хранение:

Хранить в сухом и тёмном месте. В местах недоступных для детей. Не хранить вблизи животных и кормов для них.

Производство: Польша

Подробнее о товаре

Классификация удобрений
Комплексные
Тип удобрений
Гранулированные
Вес
1,2 кг
Период внесения
Весна
Лето
Культуры
Цветущие

Отзывы

Еще нет отзывов об этом товаре. Будьте первым.

Покупатели этого товара так же приобрели:

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.