Многоструйная форсунка-баблер...

Многоструйная форсунка-баблер (подкорневой полив) Hunter MSBN-50

MSBN-50H
138,00 грн

Купить в 1 клик

Описание

Hunter MSBN-50Q/50H многоструйная форсунка-баблер (подкорневой полив)

Форсунка-баблер Hunter MSBN-50Q/50H способна отлично произвести увлажнение почвы непосредственно у начала стебля растения, не разрушая при этом целостность грунта. Такой принцип орошения можно отнести к щадящему типу, по отношению к ландшафту и назвать более естественным в виду увлажнения почвы, а затем питания всего растения. Низкий радиус орошения технологически продуман для удобства расстановки сопел подобного типа на участке и реализации подобного рода орошения. Инсталляция форсунки-баблер Hunter MSBN производится на обычные дождеватели типа спрей, чем достигается полная универсальность продукции в системе полива участка.

Серия баблеров Hunter MSBN обеспечивает максимально точное орошение, которое раньше невозможно было достигнуть с помощью баблеров. Модель MSBN дает постоянное давление поды на выходе из сопла, вне зависимости от входного давления. Изготовленный из высокопрочного пластика баблер выдерживает огромное давление до 4,8 бар. И даже при таком большом давлении расход будет невероятно точен.

Особенности

  • Компенсация давления обеспечивает равномерную подачу при различном давлении
  • Выдает нужное количество воды, сокращая ее расход и сток
  • Резьба на сопле совместима с Pro-Spray

 

Технические характеристики

  • Радиус орошения: 50H - 0.30, 50Q - 0.46 м;
  • Рекомендуемое давление: от 1,0 до 4,8 бар
  • Расход воды: 0,11 м3/ч; (1,9 л/мин);
  • Сектор орошения: 50Q - 90°, 50H - 180°;
  • Цветовая маркировка: красная;
  • Тип орошения: многоструйный, подкорневой.

 

Эксплуатационные характеристики

Подробнее о товаре

Форсунки
для дождевателей типа "СПРЕЙ"

Отзывы

Еще нет отзывов об этом товаре. Будьте первым.

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.