Форсунка-баблер Hunter PCB-20...

Форсунка-баблер Hunter PCB-20 (подкорневой полив)

PCB-20
275,00 грн

Купить в 1 клик

Описание

Hunter PCB-20 форсунка-баблер (подкорневой полив)

Форсунка-баблер Hunter  PCB-20 - это качественная и прочная деталь для автополива, обеспечивает орошение типа микроспрей. Можно использовать в теплицах и парниках для поддержания необходимого уровня влажности. Конструкция имеет выдвижную деталь, которая закрепляется на разбрызгивателе. Это обеспечивает качественынй полив территории. Форсунка обеспечивает наиболее мелкий полив из всех аналогичных моделей. Это значительно увеличивает экономию ресурсов, а также не переувлажняет почву, но сохраняет цвет растительности от выгорания.  Форсунка изготовлена из прочного пластика. Материал эффективен в использовании. Он не склонен к деформации и прослужит долгое время.

Применяя на своем участке для системы подкорневого полива баблер HUNTER PCB-20 с функцией компенсации давления , вы можете быть уверены что ваши растения будь то дерево , кустарник , либо насаждения цветов получат точную порцию воды за определенное время. Благодаря компенсационному дозированию воды с помощью данного сопла , увлажнение участка легко рассчитать исходя из потребности находящихся на территории растений.

Особенности

  • Компенсация давления обеспечивает равномерную подачу при различном давлении
  • Линия подачи: 1/2"
  • Скорость потока указана на крышке для облегчения идентификации

 

Технические характеристики

  • Сектор орошения: 360°
  • Цветовая маркировка: отcутствует
  • Рекомендуемое давление: от 1,0 до 4,8 бар
  • Расход воды: 0.45 м3/ч; 7.6 л/мин
  • Тип орошения: полив зонтиком
  • Впускное отверстие 1/2"
  • Радиус орошения: 0.3 - 0.9 м;

 

Эксплуатационные характеристики

Подробнее о товаре

Форсунки
для дождевателей типа "СПРЕЙ"

Отзывы

Еще нет отзывов об этом товаре. Будьте первым.

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.