Форсунка микро-спрей Hunter MS-Q

Форсунка микро-спрей Hunter MS-Q

MS-Q
120,00 грн

Купить в 1 клик

Описание

Hunter MS-Q форсунка микро-спрей

Форсунка микро-спрей Hunter MS-Q - это высокоэффективная деталь для автополива растений, с радиусом полива 1,5 м и сектором полива 90°, с выдвижной конструкцией, которая прямо закрепляется на выдвижном разбрызгивателе. Превосходная альтернатива капельному поливу. Отличается высоким качеством и прочностью. Кроме того эта деталь герметично монтируется к дождевателю. Данная модель универсальна. Форсунка обеспечивает тонкую струю для распрыскивания - идеально для летней засухи. Позволяет также поддержать необходимую влажность в зоне парника и теплицы. Форсунка также имеет ручкой фиксатор сектора полива. Можно устаналивать на сложных для полива участках. Форсунка изготовлена из прочного пластика. Не склонна к деформациям и не ломается под давлением воды.

Применение форсунки микроспрей Hunter MS-Q наиболее оправдано в угловых точках орошения, в виду ее диаграммы направленности. Так в случае когда у вас имеются скосы, либо повороты и растительность на участке системы полива располагает к применению микрораспыления – данная модель сопла именно то что нужно. Абсолютная совместимость данной форсунки с дождевателями Hunter, также способствует простоте использования продукта на участке. Данный вид полива отличается легкостью и меньшей травматичностью по отношению к нежным растениям, а также способствует повышению влажности на участке.

Технические характеристики     

  • Радиус орошения (при рекомендованном давлении):  1.5 м;
  • Рекомендуемое давление:  2.8 бар;
  • Рабочее давление:  1.0 - 5.0 бар;
  • Расход воды (при рабочем давлении):  0.45 - 0.53 л/мин;
  • Сектор орошения: 90°;
  • Тип орошения:  микродождевание.

 

Эксплуатационные характеристики

Подробнее о товаре

Форсунки
для дождевателей типа "СПРЕЙ"

Отзывы

Еще нет отзывов об этом товаре. Будьте первым.

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.