Форсунка Hunter MP Rotator 1000-360
Форсунка Hunter MP Rotator 1000-360

Форсунка Hunter MP Rotator 1000-360

MP 1000360
460,00 грн

Купить в 1 клик

Описание

Особенности

Наименование параметраЗначение
1 Тип Радиусная
2 Регулировка угла полива Не регулируемый - 360°
3 Mах. диаметр полива 9 м
4 Min. диаметр полива 5 м
5 Min. давление 1.7 Bar
6 Mах. давление 3.8 Bar
7 Рекомендуемое рабочее давление 2.8 Bar
8 Цветовая маркировка Оливковая
9 Норма полива 12 мм/час
10 Наличие фильтра Съемный сетчатый фильтр
11 Зона орошения Возможно корректировать в пределах 25% от максимального значения
12 Особенность Двойное выдвижение
13 Страна производитель США
14 Серия MP 1000
15 Производительность 2,81 л/мин.

характеристики форсунки mp rotator 1000 360

Форсунка Хантер MP ротатор 1000360 для автоматического полива с радиусом орошения 4,5 м, представляет высококачественное изделие из атмосфероустойчивого пластика. Материал способен выдерживать резкие перепады температур и давления. Предельное значение может достигать более 4 атмосфер.

Сопло распылителя МП формирует четкие, ветроустойчивые струи длинной до 5 м под различными углами для равномерного покрытия площади водой 10мм/час на квадратный метр.

Технические характеристики:

  • Радиус орошения – регулируемый от 2,5 до 4,5 м.
  • Угол полива – 360 градусов (не регулируется).
  • Предел рабочего давления – от 1,7 до 3,8 бар.
  • Максимальная производительность – 3,25 л/мин.

Эффективным рабочим давлением форсунки MP Rotator 1000 360 в системах автополива является 2-3 бар, при котором вода равномерно разбрызгивается по заданной территории без переливов и недоливов. Конструкция проста и надежна, при необходимости может быть легко демонтирована для профилактики.

Обладает функцией двойного закрывания от попадания мусора в полость форсунки после полива.

Подробнее о товаре

Форсунки
Форсунки-ротаторы

Отзывы

Еще нет отзывов об этом товаре. Будьте первым.

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.