Ротор Hunter I-40-04-SS-B
Ротор Hunter I-40-04-SS-B
Ротор Hunter I-40-04-SS-B

Ротор Hunter I-40-04-SS-B

I-40-04-SS-B
5 475,00 грн

Купить в 1 клик

Описание

I-40 – надежный коммерческий ротор, осуществляющий качественный и точный полив на расстоянии до 23,2м. Благодаря двустороннему расположению сопел, прочному поворотному механизму и толстой резиновой защитной крышке, неудивительно что этот ротор стал лидером по установке на стадионах во всем мире. Благодаря выдвижной штанге из нержавеющей стали, I-40 выстоит в самых тяжелых условиях эксплуатации на спортивных полях, территориях публичных парков и прочих коммерческих объектах. Если вам нужен качественный и эстетичный полив, I-40 – лучшее профессиональное решение.

Особенности:


Модель со штангой из нержавеющей стали 10 см;
B = впускное отверстие с метрической резьбой (BSP);
Настройки сектора полива: 50°–360°;
Заводское резиновое покрытие;
Запорный клапан;
Варианты сопел: 12;
Диапазоны сопла для I-40: #8–#25;
Возможность регулировки сектора полива на верхней части дождевателя;
Механизм быстрой проверки сектора;
Зубчатый привод с водяной смазкой;
Гарантийный срок: 5 лет.


Технические характеристики:


Радиус I-40: 13,1 – 21,3 м;
Расход I-40: 1,63 – 6,84 м3/ч; 27,2 – 114,1 л/мин;
Рекомендуемое давление: 2,5 – 7,0 бар; 250 - 700 кПа;
Рабочее давление: 2,5 – 7,0 бар; 250 – 700 кПа;
Норма полива: примерно 15 мм/ч;
Траектория угла струи: 25º.


Размеры:


Общая высота: 20 cм;
Высота выдвижной штанги: 10 cм;
Диаметр штанги: 5 cм;
Диаметр впускного отверстия: 1" BSP.

Запорный клапанЕсть
Материал штокаНержавеющая сталь
Расход воды1,63 – 6,84 м3/ч
Резьба подключения1'' ВР
Радиус орошения13,1 – 21,3 м
Сектор орошения50 – 360º
Рекомендуемое рабочее давление2,5 – 7,0 бар
Высота выдвижного штока10 см

Подробнее о товаре

Дождеватели
Веерные роторные

Отзывы

Еще нет отзывов об этом товаре. Будьте первым.

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.