Датчик дождя Hunter Mini-Clik
Датчик дождя Hunter Mini-Clik
Датчик дождя Hunter Mini-Clik
Датчик дождя Hunter Mini-Clik

Датчик дождя Hunter Mini-Clik

Mini-Clik
2 115,00 грн

Купить в 1 клик

Описание

Проводной датчик Mini-Clik с монтажным кронштейном

Полив участка во время ливня приводит не только к перенасыщению влагой растений и дерна, но и к перерасходу воды. Датчик дождя Mini Clik от компании Hunter предлагает максимально простой и эффективный способ предотвращения включения дождевателей во время ливня или после выпадения заданного количества осадков. Он легко подключается к любой автоматической системе полива.

Датчик Mini-Clik приостанавливает запланированный полив, выявив выпадение предварительно заданного количества осадков. Этот автоматический процесс позволяет гарантированно исключить полив участков во время ливня. После окончания ливня датчик Mini-Clik позволяет контроллеру возобновить полив в нормальном режиме. Mini-Clik совместим со всеми контроллерами Hunter, а после подключения он гарантированно блокирует работу установленной системы во время дождя.

Преимущества:

  1. Автоматически отключает полив, когда датчик выявляет дождевые осадки в диапазоне от 3 до 19 мм.
  2. Высокая устойчивость к загрязнениям обеспечивает надежную работу устройства и дает возможность избежать его нежелательных отключений
  3. Предусмотрена совместимость с большинством нормально открытых или нормально закрытых контрольных элементов системы орошения

Характеристики:

  • Ток коммутации (~24 В): 3 A
  • В комплект поставки входит двужильный изолированный провод длиной 7 м с поперечным сечением 0,5 мм2, который соответствует требованиям стандарта UL,два монтажных винта, идентификационная этикетка и подробные инструкции
  • Сертификаты: UL, cUL, FCC, CE, RCM
  • Крепление для установки на водосточном желобе (дополнительная опция, арт. № SGM)
  • 5 лет заводской гарантии.

Отзывы

Еще нет отзывов об этом товаре. Будьте первым.

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.