Саме Той Субстрат для голубики - 40 л

Саме Той Субстрат для голубики - 40 л

Другие бренды
1014410
220,00 грн

Саме Той Субстрат для черники - 40 л

Купить в 1 клик

Описание

Свойства:

  • обеспечивает оптимальный уровень кислотности субстрата (pH) для голубики;
  • обеспечивает растения необходимыми элементами питания;
  • повышенное содержание фосфора и калия учитывает индивидуальные потребности голубики в данных элементах;
  • улучшает развитие, приживаемость саженцев и укоренение черенков;
  • имеет воздухо- и влагопроницаемую структуру субстрата;
  • создает комфортные условия роста для растений, повышает иммунитет;
  • угнетает развитие вредной микрофлоры;
  • избавлен от семян сорняков, вредителей и возбудителей болезней.


Саме Той 
– полностью готовый питательный субстрат для голубики производится из смеси высококачественных торфов с добавлением подкислителя природного происхождения и имеет повышенное содержание фосфора и калия.

Субстрат предназначен как для профессионального, так и аматорского выращивания голубики, высококачественные компоненты которого создают благоприятные условия выращивания максимально приближенные к природной среде.

Назначение: для виращивания голубики, для лучшей приживаемости саженцев и размножения черенкованием.

Эффективность: улучшает развитие растений, усиливает развитие и плодоношение, и обеспечивает формирование иммунитета.

Применение
Порядок использования
  1. Подготовить посадочную яму. Хорошо полить.
  2. Расположить растение по центру ямы. Корневая шейка растения должна быть на уровне почвы.
  3. Заполнить свободное пространство субстратом СамеТой, слегка уплотняя почву.

Производитель: ТД Киссон, Украина

Подробнее о товаре

Объем удобрений
40 л
Торфосмеси, грунты, субстраты и кора
Торфосмесь и субстрат

Отзывы

Еще нет отзывов об этом товаре. Будьте первым.

Покупатели этого товара так же приобрели:

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.