Флорин субстрат Универсальный 7 л

Флорин субстрат Универсальный 7 л

Другие бренды
1014379
45,00 грн

Флорин Универсал 7 л 

Купить в 1 клик

Описание

Свойства:

  • снижает стресс растения при пересадке;
  • улучшает всхожесть семян, приживаемость рассады, черенков и саженцев;
  • воздухо- и водопроницаемая структура субстрата обеспечивает развитие крепкой корневой системы;
  • создает комфортные условия роста для растений, повышает иммунитет;
  • подавляет развитие вредной микрофлоры;
  • не содержит семян сорняков, вредителей и возбудителей болезней;
  • каждая смесь учитывает индивидуальные потребности любоговида растений в количестве питательных веществ и составе субстрата.

Флорин® – питательный субстрат, который производится из смеси торфов с добавлением измельченного кокосового волокна, перлита, органических добавок, известняковых материалов, песка. Содержит полный набор питательных элементов: макро- и микроэлементов. Специальные почвы серии Флорин® позволяют подойти к выращиванию декоративных комнатных растений профессионально, используя правило «Для каждого растения – свой грунт». От других серий субстратов серия Флорин® отличается наличием различных смесей для каждого вида растений, учитывая индивидуальные требования растения к питательности и составу почвы.

Назначение: для выращивания всех видов комнатных и садовых растений, для высева семян, выращивания рассады, укоренения черешков, черенков и саженцев.


Эффективность:
 создает условия для прорастания семян, улучшает приживаемость рассады, черешков, черенков и саженцев, гарантирует развитие мощной корневой системы, обеспечивает активное и длительное цветение, улучшает декоративные свойства растений.

Производитель: ТД Киссон

Подробнее о товаре

Объем удобрений
7 л
Торфосмеси, грунты, субстраты и кора
Торфосмесь и субстрат

Отзывы

Еще нет отзывов об этом товаре. Будьте первым.

Покупатели этого товара так же приобрели:

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.