Agrecol (Агрикол) Удобрение для газона против мха 5 кг

Agrecol (Агрикол) Удобрение для газона против мха 5 кг

30235
500,00 грн

«Agrecol - удобрение для газонов - от мха» - это высококачественное, безопасное, специальное удобрение, которое не любит мох.

Состав:

 Азот (N) – 15,5%, железо (Fe) – 7%.

Производство - Польша

Купить в 1 клик

Описание

Agrecol - удобрение для газонов - от мха» - это высококачественное, безопасное, специальное удобрение, которое не любит мох. В своём составе содержит железо и азотное удобрение. Содержащийся в нём азот (N)-15% вызывает быстрое зарастание травой пустых мест, которые возникли после исчезновения мха. Укрепляющее действие азота приводит к тому, что ослабленная мхом трава становится здоровее, вновь обретает сочно зелёный цвет, дёрн становится сильным и плотным. Благодаря этому газон защищён от сорняков. Удобрение для газонов «анти мох» удобно в применении, продуктивно, результативно и безопасно для окружающей среды.

Применение

Это удобрение можно применять в форме сыпучего вещества - рассеивая его равномерно на поверхности газона, заросшего мхом, порционно по 30г на 1м2, то есть 1,2 кг на 40м2. Непосредственно перед проведением этого мероприятия поверхность, поражённую мхом, увлажнить водой или проводить мероприятие, когда газон влажный. Можно его также применять при поливе, при помощи лейки с ситечком, поливая места с мхом раствором 120г порошка на 4 л. воды на 4м2 поверхности газона. В случае сильного дождя непосредственно после проведения мероприятия, его следует повторить. После исчезновения мха, если остались большие поверхности без травы, траву следует досеять.

Применять с весны до осени, лучше всего весной и осенью, но не позднее конца октября.

Производство: Польша

Подробнее о товаре

Классификация удобрений
Комплексные
Тип удобрений
Гранулированные
Вес
5 кг
Период внесения
Весна
Лето
Культуры
Газонные травы

Отзывы

Еще нет отзывов об этом товаре. Будьте первым.

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.