Форсунка Hunter MP Rotator LCS 515
Форсунка Hunter MP Rotator LCS 515
Форсунка Hunter MP Rotator LCS 515

Форсунка Hunter MP Rotator LCS 515

MP LCS 515
460,00 грн

Купить в 1 клик

Описание

Полосовая ротаторная форсунка Hunter MP Rotator LCS 515 устанавливается в дождеватель для орошения участков прямоугольной вытянутой формы.

Получила широкое применение в организации орошения в труднодоступных местах на участке. Насадки применяют вдоль тротуаров или вдоль строений, чтобы не направлять водяной поток на стену или на проезжую часть, тем самым эффективно распределяя водные ресурсы.

Особенности конструкции

характеристики форсунки mp rotator ss lcs rcs

Наименование параметраЗначение
1 Тип Полосовая для левого угла
2 Мин. радиус полива 1.5 м
3 Макс. радиус полива 4.6 м
4 Возможность регулировки угла полива Фиксированый угол полива – 1.5х4.6 м
5 Min. давление 2.0 Bar
6 Mах. давление 3.8 Bar
7 Mах. водовылив при рекомендуемом давлении 50 л/час
8 Цветовая маркировка Цвет слоновой кости
9 Норма полива 12 мм/час
10 Фильтр Сетчатый фильтр
11 Радиус полива Уменьшается на 25%
12 Особенность Двойное выдвижение
13 Страна производитель США
14 Серия MPLCS515
15 Рекомендуемое рабочее давление 2.8 Bar
16 Ресурс 8-10 лет

Полосовая форсунка Хантер МП ротатор LCS 515 для автополива играет важнейшую роль, потому что именно она позволяет закрыть брешь в ирригационном комплексе там, где обычными, радиальными ротаторами невозможно полить.

Преимущества полосовых форсунок заключаются в следующем:

  1. Практичность и узкая специализация.
  2. Высокое качество и долговечность работы. Невзирая на геометрию зоны орошения, качество все равно остается великолепным.
  3. Просты в обслуживании. При необходимости или при случайном загрязнении могут быть легко демонтированы и разобраны для профилактики или ремонта.

Подробнее о товаре

Форсунки
Форсунки-ротаторы

Отзывы

Еще нет отзывов об этом товаре. Будьте первым.

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.