Удобрение Arvi Fertis НПК 13-10-15+МЕ Весна 1 кг

Удобрение Arvi Fertis Фертис НПК 13-10-15+МЕ Весна 3 кг

1005012
490,00 грн

Безхлорное комплексное минеральные удобрения «Весеннее»

Купить в 1 клик

Описание

Группа предприятий Arvi, более 15 лет выполняет свою деятельность в области производства удобрений. Аrvi Fertis — это одно из крупнейших предприятий Литвы по производству удобрений, которые прошли различные испытания, хорошо известны и ценятся фермерами Литвы и других государств.

Представленные здесь гранулированные, минеральные удобрения НПК 13-10-15+МЕ Весна, весом 3 кг, рекомендуется использовать для удобрения газонов, декоративных растений, цветов, фруктовых деревьев, ягодных кустарников (клубники, земляники и т.д.) в весенний период.

Удобрения рассыпаются россыпью перед посевом во время обработки земли или рассыпаются вокруг уже растущих растений.

Рекомендуются следующие средние нормы удобрения:

    Овощи: 2-5 кг/100 м²
    Плодовые кустарники, декоративные растения: 2-4 кг/100 м²
    Фруктовые деревья (маленькие): 0.08 – 0.1 кг на одно фруктовое дерево
    Фруктовые деревья (средние и большие): 0.5 – 1 кг на одно фруктовое дерево


При хранении удобрений в сухом, защищенном от прямых солнечных лучей, помещении срок хранения не ограничен.

ВАЖНО!

S2 Беречь от детей!
S13 Хранить вдали от пищевых продуктов, напитков и корма для скота
S26 В случае попадания в глаза, незамедлительно промыть водой и обратиться к врачу
S37/39 Использовать надлежащие перчатки и средства защиты глаз (лица). После завершения работы с удобрениями – тщательно вымыть руки с мылом
S46 Проглотив, незамедлительно обратиться к врачу и показать настоящую упаковку или этикетку

Подробнее о товаре

Вид удобрений
Неорганический
Классификация удобрений
Комплексные
Тип удобрений
Гранулированные
Вес
3 кг

Отзывы

Еще нет отзывов об этом товаре. Будьте первым.

Покупатели этого товара так же приобрели:

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.